Популярное
» » » Механик или школьник…

Механик или школьник…

В наше время, когда почти у каждого в семье есть автомобиль, существует необходимость о его своевременном и качественном ремонте. Эта задача может явиться проблемой для владельца авто, но она является проблемой для тех, кто оказывает данные услуги. Мастер, руководящий составом должен отнестись к задаче подбора рабочих очень ответственно, потому что это ответственность не только за работников и за фирму, но и за жизнь клиентов.

Опытных механиков с многолетним стажем, на которых можно спокойно полагаться, становится всё меньше и автосервисы теперь всё больше наполняются молодыми кадрами. Молодёжь приходящая в сервисы с желанием работать бывает трёх категорий: опытные, знающие и студенты. На опытных не будем много уделять внимания, к ним может возникнуть лишь один вопрос «почему ушёл с предыдущего места работы?», здесь интерес в том что если это причина семейных обстоятельств (низкий заработок, переезд, ликвидация, и др.) – это норма, но если был уволен, то причина этого может оказаться жизненно важна. Ни один мастер не пожелает иметь рабочего по вине, не добросовестной работы которого, было совершено ДТП. Тем не менее, есть так же те которые, не имеют образования механика, но ввиду большого опыта способны на большее, чем те, которые закончили высшие учебные заведения. Опыт в этом деле является более важным, чем теория, в каком ни будь вузе.

«Знающие» и «студенты», в чём различие, обе категории сошли со скамьи колледжей и ПТУ, но если первые занимались собственным развитием, не пропускали занятий и знают всё, то другие наоборот, пропускали занятия и чудом закончили заведение, немножко знают теорию и на этом всё. «Знающие» как правило знания получаемые на обучении желают применять в практике, и ищут повода залезть в семейный авто или устраиваются на пол смены в сервисы. Категория «Студенты» более поражающая, они зачастую просто не способны работать, потому что например впервые видят «ключ на 17» и двигатель снизу видели только на картинке, говорить о том что внутри и смысла нет. «Студентов» может теперь исправить только практика под тщательнейшим надзором «опытного».

Интерес состоит так же в том, что вопросом об окончании учебного заведения их не отличить.. как же быть? Всё просто, если оба смогут пройти испытание теорией, то «студент» практические и каверзные испытания пройти не в силах. Например: почему двигатель «ест» масло? Вопрос по теории, и можно перечислить причины которым научили преподаватели, но вопрос о признаках этих причин. Как определить по какой именно причине? Это уже сможет сказать только тот, кто желал «пощупать» теорию. Грамотный мастер сможет собрать целую кучу таких вопросов и проверить новичка, даже не залезая в яму под машину. Почему низкое напряжение в цепи? Почему выдавливает охлаждающую жидкость? Почему плавают обороты? Почему гудит колесо? Почему при повороте что то шумит? Все эти и более вопросов можно ответить теоретически и очень легко, но диагностика, которой научиться стремятся лишь немногие, остается не отвеченной, хоть и является не только важной для сроков оказания услуги клиенту, но жизненно важной для него.

Так же есть один момент для сервисов, занимающихся русским и подержанным автопромом, здесь встаёт вопрос не только в знаниях, но и в креативности ума рабочего, иногда необходимо придумать «нечто» что бы подлезть или открутить. Здесь очень уместны простые вопросы о навыках владения, какими либо инструментами (отрезная машинка, сварочный аппарат, шуруповёрт, и др.) .

Даже если все эти моменты отвечены положительно и удовлетворяют потребностям работодателя, то следует никогда не забывать о том что следить и помогать новичкам советом необходимо, они из-за недостатка опыта не способны уследить за всеми мелочами и тонкостями. Даже не помешает неожиданно подсмотреть за работой «опытных» механиков, потому что добросовестность их работы вам не известна, и лучше лишний раз потратить время для контроля чем бояться и расплачиваться за недосмотры. Надёжной вам команды.

Смотреть Видео Механик или школьник…
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    комментариев

    Ваше имя: *
    Ваш e-mail: *

    Подписаться на комментарии

    Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код: