Популярное
» » » Замена сальника коленвала в автомобиле

Замена сальника коленвала в автомобиле

При эксплуатации автомашины многие компоненты должны обеспечиваться смазкой - машинным маслом. В результате понизится фактор трения на действующих компонентах.

Не все конструкции реально обработать. Например, коленвал подвергают смазке через детали наружной стороны. Так продумали необходимость сальника. Изделие обеспечивает герметизацию отверстий на выходе установки. Плохо, когда такой сальник оказывается неисправным, происходит утечка состава.

Изготавливают предмет, напоминающий кольцо, из резины с повышенной износостойкостью. Поверхность наделена специальным обозначением, согласно которого можно ориентироваться в процессе установки.

Роль сальника оказывается огромной. Любая неисправность изделия влечет вытекание масла из «движка». Поэтому сразу надо реагировать. С попаданием жидкости на коробку механизма сцепления, произойдет пробуксовка у диска. Также качество деятельности сальника отражается от периодичности замены масла.

Старый состав, обычно, содержит загрязнения, скапливающиеся на поверхности. С перегревом «движка» отрицательное воздействие приходится на деталь. Сальник сразу плавится, поэтому возрастает износ. Не желательно промывать агрегат, пользуясь химическими моющими средствами. Вещества пагубно влияют на элемент. Моментально проявит себя неграмотная установка изделия – произойдет утечка. Специалисты утверждают, что стоит менять сальники спустя пробег 150 тыс.

Процедуры замены осуществляют на яме. Сначала отсоединяют коробку ПП. Сразу оцените исправность всего механизма. Разъединить компоненты на КПП получается с затруднениями, поэтому грамотно подойдите к вопросу. Предварительно уберем передачу карданную. Потом отключим установку стартера и сцепление. Далее «гасим» спидометр, демонтируя коробку.

Достигнув обзора рассматриваемого сальника, компоненты вынимаем. Вооружившись шурупами, вмонтируем их на сальник. Плоскогубцами пытаемся вытащить элементы. Сальник сразу сдвинется. Дальше осматриваем подшипник на коленвале автомобиля.

Бывает, что деталь перемещается проблемно, со скрежетом – предстоит ее сменить. Монтируем новый образец, восстанавливаем конструкцию, действуя в режиме обратном. Проверяем установленные детали последовательно, проверяя их профпригодность. Аккуратно действуем с узлом сцепления. Подшипник выжимной должен вращаться.

Смотреть Видео Замена сальника коленвала в автомобиле
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    комментариев

    Ваше имя: *
    Ваш e-mail: *

    Подписаться на комментарии

    Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код: