Популярное
» » » » Как поменять лонжерон на автомобиле

Как поменять лонжерон на автомобиле

Лонжероны считаются важными составляющими кузовного механизма машины. За счет использования незаметного лонжерона, существенная нагрузка «падает» на колесо. Подобные компоненты усиливают используемые брызговики, кузов транспорта. Эти детали выступают, будто амортизаторы. Попытаемся произвести замену компонента.

Процедура получается следующей. Сначала деталь выравнивают, достигая стандартной конфигурации, потом вырезают. Разрез должен находиться в определенных участках. Затем размещаем «свежий» лонжерон, привариваем элемент точечно. Получается, что компоненту придаем побольше свойств амортизационных, модернизируем. Места обработки не должны максимально нагружаться, чтобы получалось поглощать удар. Когда детали штампуются, формируют складки своеобразные. Именно так лонжерон сминается при аварии.

Можно частично поменять изделие – есть в этом преимущества. Не потребуется соединять композицию муфтой. Необходима только сварка дуговая. Формат установки лонжерона подразумевает следующие действия. Сначала обрезаем деталь (0,5 миллиметра) до фартука. Когда завершим подгонку изделия, монтируем образец. Желательно, сразу проверить конструкцию на стенде. Здесь элементом жесткости выступит призма подвижная. Затем сваркой зафиксируем лонжерон встык. Совершая точечное приваривание, используем захваты электродов – компонент соединяем с брызговиком. Вырезку выполняем на отмеченных изготовителем местах. Шов после сварочных мероприятий покрывают герметиком, исключая процедуры отделки лонжерона. Советуют наносить на конструкцию воск, пользуясь краскопультом.

Теперь выясним нюансы относительно полной замены лонжерона. Эту операцию совершают при деформации детали, когда изделие не справляется с амортизационными показателями. Предстоит поднять автомашину на яме. Предварительно извлекаем детали, закрепленные на лонжероне. Вытянем поврежденный элемент максимально. Затем уберем покрытие защитное, срежем лонжерон поврежденный фрезами.

Болгаркой обработаем точки, сохранившиеся от сварки. Подготовим арку колеса, где произойдет крепление. Лонжерон поднимем домкратом, зафиксируем зажимами. Сваркой формируем точки крепления изделия на кузове, чтобы избежать смещения. Проверим механизм, привариваем деталь. Болгаркой шлифуем участки сварки, производим выравнивание, наносим герметические компоненты.

Если меняете лонжероны задние, предстоит вытащить радиаторы, приподнять «движок», демонтировать подвеску, подрамник отсоединить. Чтобы оценить работу, требуется выполнить операцию «сход-развала».

Смотреть Видео Как поменять лонжерон на автомобиле
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    комментариев

    Ваше имя: *
    Ваш e-mail: *

    Подписаться на комментарии

    Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код: