Популярное
» » » Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Важно, чтобы газораспределительный узел четко функционировал. Тогда бесперебойность работы «движка» будет обеспечено. Именно ГРМ направляет смесь на цилиндры, выводит газы. Своевременность газораспределения достигается перемещением клапанов. На машинах современных механизм отражается на мощностных параметрах, формате экологичности.

Чтобы компоненты действовали без остановок, необходим определенный объем материала смазочного - это смягчает трение изделий. За счет присутствия маслосъемных колпачков удаляются излишки масла в функционале клапанов. Есть заслонка, которая препятствует проникновение смазки в камеры. Колпачок обладает армированной втулкой, выступающей основанием. Присутствует резиновый компонент, устраняющий излишки состава от штока. Прилегание обеспечивает пружина эспандерная.

Выясним симптомы неисправных колпачков. Элементы могут износиться со временем, сразу это прояснится по следующим факторам:

— возрастет расход масляной жидкости;

— нагар сформируется у свечей;

— дым из трубы получается синим, сизым.

Рассмотрев подобные признаки, стоит взглянуть на ГРМ, проверить клапана с колпачками. Незамедлительно меняем дефектные компоненты.

Посерьезнее будет ситуация с попаданием в камеру масла:

— нагаром покроются поршни с цилиндрами;

— компрессия начнет падать;

— не качественно закрываются клапана;

— «пострадает» холостой режим машины;

— снизится стандарт мощности агрегата.

Многие неисправности повлекут моментальный износ составляющих – потребуется преждевременно ремонтировать установку. Сразу приступаем к замене изношенных колпачков. Изделия теряют свойства эластичности, разрушаются. Ведь детали располагаются на участке повышенных температур. Клапан за минуту производит свыше тысячи тактов. С каждым подходом снимает колпачок излишки масла. Ресурс конструкции рассчитан по пробегу в 100 тысяч.

Произведем замену колпачка, не извлекая изделие с головки БЦ. Сначала двигатель должен остыть. Затем производим слив масляной жидкости. Снимаем крышку механизма, выставляем метки на валах. Требуется привод ослабить, чтобы демонтировать вал распределительный. Дальше «рассухариваем» клапана, извлекаем контактирующие пружины. Потом убираем устаревший колпачок, размещенный на штоке клапана, пользуясь пассатижами. Убираем пружины, обрабатываем смазкой. Монтируем в оправке сальник, помещаем на штоке. Деталь запрессовываем, наносим удары. Наконец, пружинки надеваем по колпачкам, расставляем клапана. Осталось восстановить конструкцию, отрегулировать изделия.

Смотреть Видео Замена маслосъемных колпачков без снятия головки
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    комментариев

    Ваше имя: *
    Ваш e-mail: *

    Подписаться на комментарии

    Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код: