DataLife Engine > ПДД > Светофоры при реверсивном движении

Светофоры при реверсивном движении

В представленной публикации будет закончено повествование о ПДД, которые относятся к передвижению по дорогам с возвратными полосами, и будет рассказано о сигналах светофоров возвратного движения.

Теперь речь пойдет о светофорах возвратного движения. В ПДД описывается рабочий процесс светофоров возвратного движения. В них сообщается о том, что для контроля передвижения транспорта по полосам проезжей части, а именно по тем, траектория перемещения по которым может модифицироваться на обратное, используются светофоры возвратного передвижения с Х-образным сигналом красного цвета и зеленым цветом в виде стрелочки, которая направлена вниз. Такие сигналы в соответствии с цветом не дозволяют или позволяют передвижение по полосе, над которой находятся.

Условные знаки простейшего светофора, регулирующего возвратное передвижение подобны сигналам обыкновенного светофора, только с тем отличием, что их контролирование передвижения ограничивается полосой, над которой светофор поставлен, а не на весь перекресток. Следовательно, крест красного цвета не позволяет передвигаться по полосе, а стрелочка зеленого цвета – дозволяет.

К главным командам светофора, контролирующего возвратное передвижение, может быть добавлен желтый сигнал в виде стрелочки, которая наклонена диагонально вниз в правую или левую сторону. Ее появление сообщает о последующей перемене сигнала и требовании переместиться на полосу, на которую показывает стрелочка. Вспомогательная команда в виде стрелочки желтого цвета различается с желтым сигналом обычного светофора. На перекрестке желтый свет не разрешает продолжать движение, а возвратный сигнал желтого цвета сообщает о требовании переместиться на примыкающую полосу. Стоит заметить, что данный сигнал не возбраняет передвижение, и по этой причине можно не переезжать в другую полосу до появления красного сигнала.

В сигнале желтого цвета возвратного светофора интересным является и то, что стрелочка может быть направлена в произвольную сторону. И если переезд с центральной полосы на полосу с правой стороны – довольно вразумительное действие, то переезд с центральной полосы на полосу с левой стороны – довольно любопытное явление. Для чего используют такой сигнал? Стоит заметить, что он не заставляет передвигаться по указанию стрелочки, а лишь сообщает о такой возможности. По этой причине, когда предоставляется возможность переехать на полосу с левой стороны, тогда можно переехать и на правую, не нарушая при этом ПДД, передвижение по которой не запрещается.

При отключенных командах светофора возвратного передвижения, который располагается над полосой, отмеченной с двух сторон маркировкой 1.9, выезжать на эту полосу запрещается. Необходимо заметить, что запрещается въезд лишь на полосу, отмеченную маркировкой 1.9 с двух сторон. То есть имеются возвратные полосы, которые отмечены маркировкой только с одной стороны или совсем не отмеченные. На данные полосы разрешается заезжать при отключенных сигналах светофора.

Итоговые требования для светофоров возвратного передвижения.

1. На возвратную полосу разрешается заезжать и ехать по ней дальше, когда над ней загорается сигнал зеленого или желтого цвета светофора возвратного передвижения.
2. На возвратную полосу запрещается заезжать и ехать по ней дальше, когда над ней загорается сигнал красного цвета или светофор выключен.
3. Необходимо выехать с возвратной полосы, когда над ней загорается сигнал красного цвета или светофоры прекратили работать.



Вернуться назад