«Могут толкнуть и в глаз дать». Откровения народных инспекторов | Автостиль
Статьи

«Могут толкнуть и в глаз дать». Откровения народных инспекторов

45 лет, инженер НИИ. Стаж в системе: с конца 2017 года

«Предпочитаю работать по принципу «попутности»: иду по улице, один попался, другой. Шлепнул, и пошел дальше. Если есть 5-10 свободных минут, можно принять 4-5 машин. В отличие от некоторых товарищей, не преследую цель выжечь всех нарушителей огненной метлой на всей улице. У меня семья, дети, поэтому есть, чем заняться».

«200 баллов за машину — потом в кино»

«За каждый качественный материал, который привел к штрафу, мы получаем вознаграждения. Расчет баллов по отношению к рублю зависит от вида услуги: получается примерно 1 балл к 2 рублям. К примеру, сходить на каток в Парк Горького стоит 1-1,5 тыс. баллов, местные районные катки стоят дешевле. Недавно были хорошие билеты в Мастерскую Петра Фоменко за 10 тыс. баллов, а в кассе театра они стоили около 5 тыс. рублей.

Можно выводить деньги на парковочный счет или на транспортную карту «Тройка» — тогда расчет будет шесть баллов за рубль. Заработать их совсем не сложно. Так, в хорошем месте, например, где остановка запрещена, за 15 минут можно настрелять до 15 нарушений. За каждого нарушителя получаешь по 200 баллов — разве плохо?

Некоторые ребята долбят в неделю сотни материалов. Сейчас самое большое достижение — около 300 фиксаций за неделю. Главное, чтобы качество картинки не страдало. Ведь далеко не все эти материалы в итоге заканчиваются штрафами. Например, в ГИБДД очень часто любят сливать такое очевидное нарушение, как парковка на тротуаре.

Хорошо идет парковка на газонах, быстро и положительно рассматривают парковку рядом с пешеходными переходами. Эффективнее всего работают знаки 3.27 («Стоянка запрещена») — лично для меня это самое важное, потому что такие водители тормозят мои автобусы. Сейчас еще появился штраф за остановку на остановке общественного транспорта. Но фиксировать это не так просто: надо выждать минуту, чтобы показать, что человек не за пять секунд высадил пассажиров и уехал, а именно долго кого-то ждал».

«Ловим покемонов, чтобы не побили»

«Чтобы снять качественный материал, приходится стоять перед машиной секунд 30, не меньше. Конечно, водителям это не нравится, многие уже понимают, что происходит. Встречаются очень агрессивные товарищи — за то, что снимаешь, могут и толкнуть, и в глаз дать, и телефон разбить.

Те же таксисты бывают очень горячими, хотя сами устанавливают себе это приложение, чтобы наказывать недругов на своей территории. Со мной за все время такие конфликты случались пару раз, но я аккуратно уходил от них. Потому что никакие баллы не покроют нравственные и физические страдания, и синяки, которые можно получить.

Источник: autonews.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *