Он вернулся. Ford Escort | Автостиль
Новости

Он вернулся. Ford Escort

«Эскорт» построен на модифицированном шасси «Фокуса», в котором ради снижения себестоимости заднюю многорычажную подвеску заменили более простой полузависимой балкой. При этом межосевое расстояние было увеличено примерно на 4 см, что должно помочь решить проблему с тесным задним рядом сидений, от которого страдают все владельцы «Фокусов».

РАЗРАБОТКУ ВСЕЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СЕДАНА ДОВЕРИЛИ КИТАЙЦАМ. И это не случайно! Ведь Китай — приоритетный рынок сбыта для данной модели. Все прочие страны получат этот автомобиль уже после того, как его начнут собирать и продавать в Поднебесной. В данный список входит и Россия, причем у нас должен быть Escort местного производства. Но из-за локализации сборки мы получим эту модель в лучшем случае лишь к концу следующего года, а в худшем…

Ничем не примечательный СЕДАН СОЗДАВАЛСЯ В АВСТРАЛИЙСКОМ ДИЗАЙН-ЦЕНТРЕ FORD, но не будем заострять на этом внимания. С таким же успехом Escort могли нарисовать в Америке, Европе или даже Китае — результат был бы примерно тем же. Просто австралийские дизайнеры в тот момент были заняты меньше, чем их заокеанские коллеги.

ИНТЕРЬЕР «ЭСКОРТА» также ничем особым не примечателен, если не считать отдельного коннектора/зарядки и держателя для смартофона (они расположены над центральными дефлекторами вентиляции), который должен заменить штатный навигатор и систему мультимедиа. Кстати, на фото изображен салон седана в самой дорогой комплектации, но и у него качество пластика отделки оставляет желать лучшего. Да и сиденья здесь не такие удобные, как в «Фокусе», — словом, «бюджетник».

Источник: 5koleso.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *