Range Rover Evoque. Достойный малый | Автостиль
Новости

Range Rover Evoque. Достойный малый

Range Rover Evoque. Цена: от 1 600 000 руб. В продаже: с осени 2011 г.

2012 Range Rover Evoque
© Фото: Land Rover

2012 Range Rover Evoque
© Фото: Land Rover

Каждый из без малого двух десятков инженеров, конструкторов, менеджеров и дизайнеров, представлявших российским журналистам и в том числе корреспонденту нашего журнала, новый Evoque, как сговорившись, рефреном повторяли одно и то же, мол, мы сделали все возможное для того, чтобы новичок оказался достойным шильдика Range Rover на облицовке радиатора. Лично меня англичане убедили. Несмотря даже на то, что Land Rover Range Rover Evoque не просто короче, чем Range Rover Sport, на 35 см, но и вообще является самым компактным автомобилем марки Land Rover. Freelander — и тот, пусть ненамного, но все-таки больше.

Но знаете, однажды увидев этот автомобиль, не найдешь поводов спрашивать: «А за что я, собственно, должен переплачивать?» В двух словах, Evoque — продукт совершенно нового уровня, которого еще не было в истории марки. Буквально с первых же дней карьеры, не дожидаясь спасительных фейслифтов, он готов застолбить за собой звание лучшего компактного кроссовера премиум-сегмента.

Скажем, найти в классе более эффектный и броский внешне автомобиль крайне сложно. Англичане как могли сохранили дизайн эффектного концепт-кара LRX работы Герри Макговерна. Что 5‑дверная, что 3‑дверная версия (последнюю в Land Rover предпочитают называть купе) по своему стильны и интересны. При этом водитель и пассажиры не стали заложниками футуристического облика — залихватская ниспадающая задняя часть крыши не сказалась на вместительности салона. По запасу над головой пассажиров заднего дивана Evoque, между прочим, опережает даже Rang Rover Sport! По уровню отделки интерьера Evoque и вовсе можно сравнить с маленьким Rolls-Royce или, по крайней мере, с Aston Martin. Прекрасный дизайн и великолепное качество отделки сочетаются с бесчисленными вариантами индивидуализации салона.

2012 Range Rover Evoque
© Фото: Land Rover

2012 Range Rover Evoque
© Фото: Land Rover

И так во всем… По заказу на кроссовер можно установить активную подвеску Magneride новейшего поколения, весьма эффективно борющуюся с боковыми кренами в быстрых поворотах. Обновленный 2,2‑литровый турбодизель выдает 190 л. с. и разгоняет машину до сотни за 8,2 с, а топ-версия с 240-сильной 2‑литровой бензиновой «турбочетверкой» выходит из 8 секунд. При этом отменная геометрическая проходимость — дорожный просвет превышает 20 см — и фирменная система Terrain Response обеспечивают достойное поведение на асфальте.

Наконец, и цена автомобиля не выходит за рамки разумного. Базовая, причем очень хорошо оснащенная версия с 150‑сильным дизелем стоит 1 600 000 руб. Так что конкурентам вроде BMW X1 и Mercedes-Benz GLK и перспективному Audi Q3 есть над чем призадуматься.

 

Ждите сюрпризов

Англичане не сомневаются в успехе новой модели. Уже сейчас, до начала официальных продаж, маркетологи прогнозируют, что по итогам года Evoque станет самой популярной моделью марки, опередив даже Freelander 2.

Но самое любопытное, что у инженеров компании, похоже, наконец дошли руки до самого пожилого и именитого автомобиля модельной гаммы — Defender. Да-да, легендарному ветерану уже готовят замену. Причем, по словам Джона Эдвардза, глобального бренд-директора Land Rover, «сенсационных новостей по поводу нового Defender можно ожидать уже в ближайшие два-три года». Что ж, ждем с нетерпением!

Источник: 5koleso.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *