Россияне разлюбили кроссоверы и стали пересаживаться на компактные седаны и хетчбэки | Автостиль
Новости

Россияне разлюбили кроссоверы и стали пересаживаться на компактные седаны и хетчбэки

Аналитическое агентство «Автостат» подвело итоги продаж российских дилеров в апреле 2019 года. Впервые с августа 2017 года с первого места ушел сегмент SUV. За месяц в стране продано 55 859 кроссоверов и внедорожников. С минимальным преимуществом их обошли автомобили B-класса — 55 892 штуки.

Самым популярным кроссовером в России остается Hyundai Creta, в апреле их продано 6123 штуки (+3,2%). На втором месте идет Renault Duster с показателем 3620 единиц (+3,3%), а замыкает первую тройку Volkswagen Tiguan с показателем 2847 штуки ( -2,5%).

В массовом сегменте В-класса лидирует Lada Granta (12 652 шт., +69,9%). Далее следует Lada Vesta (10 131 шт., +30,1%), а третью строчку занимает KIA Rio (8509 шт., -0,2%).

При этом более дорогой C-класс показал значительное падение. Так Skoda Octavia в апреле продано 2042 единиц (- 8,9%). KIA Ceed реализовано 1735 штук (-6,1%), Ford Focus разошелся тиражом в 1427 шт. (-15,8%).

 

Источник: cars.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *