Тюнинг. 6 горячих тачек января 2007 года | Автостиль
Новости

Тюнинг. 6 горячих тачек января 2007 года

6 горячих тачек месяца. Volkswagen Eos.

© Фото:

.

Купе-кабриолет Eos, появившийся на вооружении компании Volkswagen в 2006 году, — автомобиль сам по себе интересный и в какой-то мере уникальный. Специалисты тюнинг-ателье JE Design обнаружили в этой модели скрытые стилистические и технические резервы. Первым делом одели серийный Eos в нестандартный аэрокит. Передний спойлер добавил импрессии, двухсекционное «перо» спереди, диффузор и антикрыло сзади — спортивности, рельефные боковые накладки и расширения арок — солидности. Будучи знакомыми с народной мудростью о том, что много мощности не бывает, мотористы JE Design «затолкали» в стандартные 2-литровые моторы еще несколько сил. После этого «дизель» стал выдавать 176 л.с. (было 140) и разгонять машину до 212 км/ч (206 км/ч), а его бензиновый «собрат» — 244 л.с. (200 л.с.) при максималке в 239 км/ч (232 км/ч). Автомобиль получил заниженную на 30 мм подвеску, 19-дюймовые диски Multispoke и шины 235/35R19 по кругу. По дополнительному запросу в JE Design также могут установить на передний мост спортивные тормоза с 330-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами, а также новый, неподвластный коррозии расчетверенный выхлоп, обладающий голосом, достойным обновленного автомобиля.

6 горячих тачек месяца. BMW 3-SERIES

© Фото:

В компании G-Power из немецкого города со смешным названием Брюнсбюттель предлагают программу интенсивного тюнинга и стайлинга седана 3-й серии BMW (Е90). Она включает в себя установку новых навесных аэродинамических элементов, широкий выбор колесных дисков, доработку двигателя и ряд других усовершенствований. Более презентабельным и динамичным стандартный E90 делают элементы (пластик, усиленный углеволокном) из коллекции Power Highline Kit, изготовленные на собственном предприятии в Брюнсбюттеле. В набор входят передний бампер, боковые накладки (по дополнительному заказу — с лампочками подсветки), антикрыло и декоративный углеволоконный диффузор. Тем, кому «и целого мира мало», G-Power предлагает комплект Extremo, состоящий из расширителей арок и дополнительных спойлеров. Тюнинг без новых дисков — что суп без соли. Для «трешки» BMW немецкое ателье рекомендует абсолютно новый продукт диаметром до 20 дюймов — диск Silverstone Diamond с рисунком из десяти сдвоенных спиц по цене от 620 евро. Моторный тюнинг от G-Power предусматривает работы с 4- и 6-цилиндровым моторами объемом до 3,3 л, а также 5,2-литровым мощностью 420 л.с. Предусмотрена модернизация подвески (использование пружин меньшей длины или регулируемых койловеров), тормозов и выхлопной системы с двумя или четырьмя выпускными трубами.

6 горячих тачек месяца. Mercedes-Bens CK60

© Фото:

Хотите стать владельцем купе с вместительностью и комфортом, характерными для представительских Mercedes-Benz? Есть ли смысл искать что-то еще, кроме заводского CL 600? В тюнинг-ателье Carlsson отвечают на этот вопрос положительно и представляют модифицированную версию роскошного купе — CK60. В программу модернизации входит форсирование мотора V12 с 517 до 600 л.с. Наделенный такой недюжинной силой двигатель разгоняет автомобиль до «сотни» за 4,4 с при максимальной скорости 320 км/ч. Звук выдавленного наружу выхлопа у CK60 соответствующий благодаря установленной на машине спортивной расчетверенной выпускной системе с несколькими глушителями. Колеса — 20-дюймовые кованые диски Ultra Light, такие же прочные, как стандартные, но гораздо более легкие (на 50%), плюс покрышки Dunlop SP Sport Maxx. Внешне модель Carlsson CK60 отличается от стандартной более стильным профилем переднего и заднего спойлеров, которые улучшают управляемость автомобиля на высоких скоростях. Специально для CL 600 в Carlsson предлагают электронный блок занижения подвески C-Tronic Suspension, обеспечивающий автоматическое изменение клиренса на величину до 30 мм.

Audi MTM TT

© Фото: Audi

Как и ее предшественница, Audi TT второго поколения, представленная весной этого года, пользуется большим спросом у компаний, занимающихся тюнингом моделей немецкого автопрома. Компания MTM из Веттштеттена — не исключение. Главная деталь в автомобиле MTM TT — 2-литровый мотор TFSI мощностью 200 л.с. Так было раньше. Сегодня в MTM предлагают более мощные версии наддувного бензинового агрегата: от 245 до 313 л.с. Есть предложения и в отношении 3,2-литрового V6. На первой стадии мотористы MTM обещают довести его мощность до 280 л.с. путем замены распредвалов, воздушного фильтра и элементов системы выхлопа. На второй — до 340 л.с. установкой фирменного компрессора. Выхлоп — расчетверенная система из нержавеющей стали, обладающая не стильным видом (не видно из-под диффузора), но хорошим голосом, громким и сердитым. Спортивные колесные диски для автомобиля класса и формата Audi TT — необходимое и достаточное условие эксплуатации. MTM ставит на автомобиль диски серии Bimoto диаметром 19 дюймов в финишной обработке Shiny Silver и Polished Titanium. Под ними фирменные тормозные механизмы — легкие, надежные, обеспечивающие прекрасное замедление автомобиля на любых покрытиях. Аэродинамического пакета для MTM TT нет. Пока нет.

6 горячих тачек месяца. Porsche Boxster 987

© Фото:

В швейцарском тюнинг-ателье Z-Art научились делать из старого Porsche Boxster (речь идет о самой первой модели 986, поступившей на рынок в 1996 году) новый (модель 987), впервые представленный на международном автосалоне в Париже осенью 2004 года. Делается это, как оказалось, легко и просто установкой новых блок-фар, заменой обоих бамперов, спойлера, боковых накладок, крыльев и капота, изготовленных из стеклопластика GRP. Полный пакет запчастей для конструктора Porsche Boxster стоит в Z-Art 3965 евро. Совсем недорого для автомобиля, разом помолодевшего на десять лет. Хотите, делайте сами, хотите, обращайтесь за помощью к дилерам, работающим по договору с швейцарской фирмой. В комплект также включены новые пластиковые накладки на старые наружные зеркала в стиле 987 Boxster. Они добавят к сумме затрат еще около 400 евро. В каталоге компании Z-Art для обеих моделей Porsche Boxster есть также жесткая крыша Zeintop, дизайном напоминающая верхнюю часть нового Cayman. Она обойдется заказчику в 3980 евро. Все детали, предложенные компанией Z-Art, обладают необходимыми сертификатами.

2006 Ford Focus ST

© Фото: Ford

Тюнинговое ателье Wolf обслуживает компанию Ford Motor на протяжении 30 лет и за это время приобрело огромный опыт работы с продукцией, облагороженной голубым овалом, использующейся на дорогах общего пользования и гоночных трассах: Escort RS 2000, Escort Turbo, Sierra Cosworth (ласково прозванная «Косси» фанатами команды Wolf Racing, участвовавшей в серии DTM), Focus RS. И вот теперь Ford Focus ST. Городской гуляка с задатками физкультурника-перворазрядника стараниями Wolf превращается в бескомпромиссный спорткар. Его стандартный 2,5-литровый 5-цилиндровый турбированный мотор форсирован до 300 л.с. (для экспортных рынков; немецким водителям придется ограничиться 275-ю силами) путем изменения конфигурации систем наддува и выхлопа, а также перенастройки блока управления. Для полноты картины Wolf предлагает владельцам модернизированного Focus ST модифицированные экстерьер и интерьер. Изменения во внешности получены установкой закраины на задний спойлер и накладок на задние стойки, а во внутреннем убранстве — комплекта алюминиевых педалей и ручки стояночного тормоза из того же материала.

Ford Focus ST от Wolf гораздо лучше ведет себя с заниженной на 35 мм подвеской, 19-дюймовыми колесами серии No. 1 Evo и шинами Pirelli типоразмером 235/35R19.

Источник: 5koleso.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *